Вы здесь

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы (далее - Минюст) уполномочены на принятие решений о государственной регистрации некоммерческих организаций (далее – НКО), в отношении которых Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ), установлен специальный порядок регистрации.

В Минюст документы для государственной регистрации НКО могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ).

     На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» услуга по государственной регистрации некоммерческих организаций (далее – услуга) может быть получена через Единый портал государственных и муниципальных услуг www. gosuslugi.ru (далее – портал).

Услуга становится доступной для заявителя после прохождения процедуры регистрации на портале.

Учитывая особенности предоставления услуги в электронной форме документы необходимо оформлять с учетом требований законодательства Российской Федерации, а также требований, указанных в Порядке направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденном приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.

Для направления документов в электронной форме необходимо сформировать транспортный контейнер, с помощью программного обеспечения, разработанным Минюстом России. Также необходимо учитывать, что размер транспортного контейнера не может превышать 5 Мб.

        Документы, направляемые в Минюст для регистрации должны, быть подписаны усиленной квалификационной электронной подписью.

Важно знать! Правила получения и использования простой и усиленной квалифицированной электронных подписей утверждены постановлениями Правительства РФ (постановление Правительства РФ от 25 января 2013 г. № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»).

        Для получения усиленной квалифицированной электронной подписи необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязи (http://e-trust.gosuslugi.ru/CA). Это платная услуга.

В соответствии с пунктом 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации размеры государственной пошлины уменьшаются в случае совершения указанных юридически значимых действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и получением результата услуги в электронной форме применяются с учетом коэффициента 0,7.

      Данная норма действует исключительно при создании некоммерческой организации, где учредителями выступают физические лица.

         Подача документов на регистрацию для заявителей (представителей) НКО в Минюст в электронной форме имеет ряд преимуществ, а именно: экономия времени, отсутствует необходимость личного посещения заявителями Минюста; экономия денежных средств (экономия на расходных материалах, почтовых и курьерских расходах)

23 ноября 2016 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).